7+

Сайт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад "Мишутка" г. Ак-Довурак

Электронное портфолио

Электронное портфолио Сарыглар А. А.

Содержание портфолио

I – Вводная часть;

II – Профессиональный портрет;

III – Тематические папки:

1 – профессиональные достижения,

2 – успехи воспитанников,

3 – документы, подтверждающие профессиональный рост,

4 – рекомендации, оценки и отзывы.

 

Раздел «Вводная часть»

Личные данные

ФИО: СарыгларАйланАйыр-ооловна

Дата рождения:12 мая 1986 г. р.

Образование:высшее, НГПУ «Институт детства» олигофренопедагогика.

Общий и педагогический стаж работы: общий: 5 лет, пед. стаж: 4 года.

Профессиональный статус: работаю воспитателем в МБДОУ д/с «Мишутка» г. Ак-Довурака.

Раздел «Тематические папки»

  1. Профессиональные достижения
    • Методическая копилка

Название

сроки

1

Разработка  «Инсценировка сказки Три поросенка на новый лад»

2014г.

2

Разработка сценария городского конкурса «Добрая няня»

2016г.

3

Разработка «Родительское собрание «Здравствуй новый учебный год»

2017г.

4

Буклет для родителей «Лето с детьми. 10 правил безопасности»

2017г.

5

Буклет для воспитателей «Домашний кукольный театр»

2015г.

6

Буклет для воспитателей «Содержание уголков экспериментальной деятельности»

2016г.

7

Разработка родительского собрания «Здравствуй, новый учебный год!»

2017г.

8

Памятка для родителей «Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка»

2018г.

9

Памятка для родителей «Как проводить оздоровительные минутки при выполнении домашних заданий с первоклассником?»

2018г.

 

 

Цель: Создание условий для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, вызвать положительные, радостные эмоции у детей.

Действующие лица:

 Ведущий: Срыглар А. А.

Ниф-Ниф, волк милиционер: Салчак Ш.Х.

Наф-Наф, лисички- сестрички: Куулар А. К.

Нуф-Нуф, зайчишки – мальчишки: Хомушку Д. О.

Еж-мудрец: Кан-оол А. К.

Музыкальное оформление (песни со словами) :

  • м/ф «Приключения капитана Врунгеля» песня «Мы бандито»
  • м/ф «Бременские музыканты» песня «Говорят, мы – бяки-буки…»,
  • м/ф «Пес в сапогах» песня «Мы бедные овечки, никто нас не пасет»
  • к/ф «Следствие ведут знатоки» песня «Если кто-то кое-где у нас порой…» к/ф «Бригада» саундтрек ,
  • м/ф «Крошка Енот» песня «Улыбка»

Ход мероприятия

Ведущий:

Как-то в некотором царстве,
В тридевятом государстве
Жили-были поросята,
Хулиганили ребята.

(Выбегают поросята, имитируя хулиганов, под песню «Мы бандито…»из м/ф «Приключения капитана Врунгеля»)

Ведущий:

Вот идут они вдоль леса,
Избавляются от стресса:
Вот Ниф-Ниф цветы сорвал,
А потом их растоптал,
Вот Наф-Наф мальчишкам-зайцам
Щелбанов навешал пальцем,
А Нуф-Нуф лисиц-сестричек
Долго дергал за косички.

(Поросята имитируют слова ведущих действиями)

А в конце все вместе, трое,
Песнь пропели, словно воя.

Танцуют под песню Атаманши из м/ф «Бременские музыканты»

Ведущий:

Вот уже который год
Мучится лесной народ.
От таких вот поросят
Звери стонут, голосят:

Зайчишки-мальчишки:

Помогите, ради Бога!
Жить не можем так убого.

Лисички-сестрички:

Нет покоя никому
В нашем славненьком дому.

Зайчишки-мальчишки:

Ох, устали мы от хамства!
Скоро ль кончатся мытарства?!

Лисички и зайчата водят хоровод под

песню овечек из м/ф «Пес в сапогах»«Мы бедные овечки, никто нас не пасет..»

Ведущий:

Вдруг, откуда ни возьмись,
Еж крадется будто рысь.
Слыл он мудрым, хоть куда!
У него советов тьма.

Еж-мудрец:

До меня донесся слух,
Что не стерпите вы мук,
Что три брата вас достали,
Никому житья не дали.
Я совет, зверюшки, дам:
Вам они не по зубам.
Волк – наш милиционер –
Вот кто даст им тут пример.
Он их враз ведь успокоит
И на мирный лад настроит.
Вы его покличьте вместе –
Вмиг он будет здесь, на месте.

Ведущий:

Звери чуть-чуть помолчали
И все вместе закричали:

Зайцы, Лисички, Ёж:

Дядя Волк-милиционер!
Приходи, дай им пример!

Ведущий:

И на тот истошный крик
Волк явился прям как штык.

(Выход Волка-милиционера строевым шагом под песню из к/ф «Следствие ведут знатоки».)

Волк-милиционер:

Хулиганы здесь в лесу?
Я им головы снесу!
Даже пусть сама Бригада
Тут устроит мне засаду!
Ну-ка, где тут поросята?!
Позовите их, зверята!

(Выбегают на сцену поросята под песню из к/ф «Бригада»)

Ниф-Ниф: Кто нас звал?

Нуф-Нуф: Кому не спится?

Наф-Наф: Щелбанов кому хотится?

Волк-милиционер:

Звал вас я, Волк – страж порядка.
Это вы тут что ль Бригадка?!
Хулиганите, бузите?
Ой, ребятушки, смотрите,
Как возьму вас под арест,
Мигом драться надоест.
Это надо ж, на округу
Мелочь навела испугу!
Ну-ка, выйдите вперед.
Обещайте, что народ
Вы в лесу больше не бьете,
Себя тихо тут ведете.
Ну, а я за вас возьмусь:
В школу к вам наведаюсь!

Ниф-Ниф: Ой, простите, извините.

Нуф-Нуф: В школу к нам не приходите.

Наф-Наф:

Обещаем не хамить,
Со зверьем со всем дружить.

Волк-милиционер:

Ну, смотрите, дам вам срок.
Коль исполните зарок,
В школу к вам я не пойду,
Но с вас глаз я не сведу.

Ведущий:

Вот с тех пор в лесу покой,
Не тревожит тут разбой.
Поросята присмирели,
Слово оправдали в деле:
Не хамят, не обижают,
А зверятам помогают.

Зритель, зритель, стар и мал,
Ты еще не задремал?
Ты еще не утомился?
Вот приблизился финал.
Не ищи за далью даль!
Этот лес ты ведь видал,
Эта сказка про Россию –
И про нас в ней – вот мораль!

(Все участники выходят на сцену и исполняют песню «Улыбка» из м/ф «Крошка Енот»)

Справка

         Во исполнение плана каникулярных дней педагог- психолог Сарыглар А. А. совместно с  узкими специалистами детского сада в ноябре месяце 2014г. в музыкальном зале МБДОУ д/с «Мишутка» провели  для воспитанников старших групп №6, 8, 11 инсценировка сказки «Три поросенка» на новый лад. С целью: создание условий для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, вызвать положительные, радостные эмоции у детей.

Мероприятие организовала и разработала педагог- психолог.  Инсценировка была в виде кукольного театра. Роли исполняли  ведущий: Срыглар А. А., Ниф-Ниф, волк милиционер: Салчак Ш.Х., Наф-Наф, лисички- сестрички: Куулар А. К., Нуф-Нуф, зайчишки – мальчишки: Хомушку Д. О. , Еж-мудрец: Кан-оол А. К. Все персонажи знали ход мероприятия и хорошо выучили слова к сценарию. Всего было охвачено 63 воспитанников старших групп. Детям очень понравилось, они были эмоционально радостны. Поставленные цели были достигнуты. Мероприятие прошла на отличном уровне.

 

  1. Организационный момент
  • дата проведения: 29.09.2016.
  • время проведения: 13.0
  • место проведения: музыкальный зал МБДОУ детский сад «Мишутка»
  • ведущий: зам. Зав. по ВМР Сарыглар А. А.
  • музыкальное сопровождение: музыкальный руководитель Куулар А. К.
  • воздушные шары (для украшения зала)
  • карточки с вопросами из СанПин (для участников)
  • музыкальный центр
  • фонограммы мелодий
  • стол, стулья для жюри;
  • поднос с бумажным цветком для жребия.

Ход конкурса

Вступительная часть.

Звучит фонограмма мелодии марша (торжественная часть)

Ведущий: Добрый день уважаемые сотрудники и коллеги! Милые, уважаемые младшие воспитатели! В нашем городе  трудятся по-настоящему независимые, талантливые, самоотверженные люди! Рядом с нами работают добрые, заботливые помошники воспитателей.

— Приветствуйте участников конкурса:

п/н

ФИО

Место работы

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

6

 

 

7

 

 

8

 

 

9

 

 

 

Мы собрались сегодня здесь,

Чтобы чуть-чуть повеселиться,

Совсем немножко посмеяться,

И отдохнуть и порезвиться!

 

 

— Разрешите объявить конкурс профессионального мастерства «Добрая няня» открытым! Для проведения данного конкурса нам необходимо жюри. Итак разрешите представить членов жюри:

Председатель жюри:

Члены жюри:

Звучит музыка

Разрешите ознакомить вас с порядком проведения нашего конкурса, конкурс проводится в три этапа:

  1. «Наша Няня лучше всех!» — презентация участника конкурса(не более 5 мин.) Предполагается участие группы поддержки (до 3 человек).
  2. «Внимание СанПиН!» (экспресс вопросы, экспресс – ответ).
  3. «Любая роль мне по плечу», творческое задание.

Ведущий: Итак, мы начинаем! Уважаемые участники вам предлагается вытянуть жребий, кому начинать первым.

(предлагается разнос с бумажным цветком, на оборотной части лепестка номера 1, 2, 3…)

п/н

ФИО

Место работы

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

6

 

 

7

 

 

8

 

 

9

 

 

 

Ведущий: А сейчас, уважаемые гости, вы имеете уникальную возможность познакомиться с каждой из представительниц этой достойной уважения профессии — помощник воспитателя!

 

1 этап «Наша няня – лучшая на свете!»

Помощник воспитателя! Помощник воспитателя!

Дел немало у него: он накормит и отмоет, воспитателю поможет,

Спать уложит всех в кровать,

Отнесет белье на прачку, в мойке сделает прокачку.

Наведет порядок в группе, в спальне светлой пыль протрет

Встретит СЭС с улыбкой нежной — все расскажет, все поймет!

2 этап нашего конкурса «Внимание СанПиН!»

По очереди берем билеты, как в экзамене, через три минуты зачитываем вопрос и отвечаем.

Как говорил психолог Энкельманн: «В жизни важно не только, сколькими талантами обладает человек, а то, смог ли он какие — нибудь развить». А вы у нас не только замечательные труженицы, а еще и скромные, талантливые, одаренные, творческие натуры!

Объявляется 3 этап конкурса «Любая роль мне по плечу!»

 

Что можно сказать после такого аншлага? Помните, еще Уважаемое жюри! Перед вами раскрылись самые смелые таланты помощников  воспитателей. Вам сейчас предстоит оценить профессиональное мастерство наших участников. Пожалуйста!

Для проведения результатов конкурса провожаем жюри.

Няня! Сколько в этом слове: Уж не о вас ль поэт писал? Мы вас поздравить очень рады. Ведь праздник лишь для вас настал. Вам, милым труженицам сада, Помощницам от А до Я!

 

Цель: Рассмотреть пути и способы совершенствования работы по формированию элементарных математических представлений у дошкольников.

Задачи:

  • Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.
  • Выявление более эффективных форм работы и видов организованной и неорганизованной образовательной деятельности, необходимых для развития математических представлений у дошкольников;
  • Выявить затруднения педагогов в работе по ФЭМП у дошкольников.
  • Обобщение педагогического опыта овладения методикой нетрадиционных технологий в работе с детьми на занятиях по ФЭМП.
  • Формировать у педагогов творческий подход, направленный на развитие познавательной активности и раскрытие математических способностей детей;

Подготовка к педсовету:

— Организация и проведение занятий по ФЭМП в разных возрастных группах;

— Анализ развивающей среды по ФЭМП;

— Организация и проведение конкурсной выставки  «Лучшее методическое обеспечение группы по математическому развитию»

  1. Вступительное слово ведущего:

Важнейшим средством формирования у дошкольников высокой математической культуры, активизации обучения математике является эффективная организация и управление учебной деятельностью дошкольников в процессе решения различных математических задач.

Именно при приобретении математических представлений, ребенок получает достаточно чувственный опыт ориентировки в разнообразных свойствах предметов и отношениях между ними, овладевает приемами и способами познания, применяет сформированные в ходе обучения знания и навыки на практике. Это создает предпосылки для возникновения материалистического миропонимания, связывает обучение с окружающей жизнью, воспитывает положительные личностные черты.

Работа педагога должна обеспечивать усвоение детьми обобщенных, систематизированных знаний по всем разделам в объеме программы:

  • обладание простейшими формами мышления (понятиями, суждениями, умозаключениями);
  • мыслительными операциями (анализом, синтезом, сравнением, обобщением);
  • развитие у них умственных качеств личности (любознательности, пытливости, инициативы, самостоятельности, логичности мышления);
  • формирование навыков и умений учебной деятельности.

Обучению дошкольников началам математики должно отводиться важное место. Это вызвано целым радом причин: началом школьного обучения с шести лет, обилием информации, получаемой ребенком, повышением внимания к компьютеризации, желанием сделать процесс обучения более интенсивным, стремлением родителей в связи с этим как можно раньше научить ребенка узнавать цифры, считать, решать задачи. Преследуется главная цель: вырастить детей людьми, умеющими думать, хорошо ориентироваться во всем, что их окружает, правильно оценивать различные ситуации, с которыми они сталкиваются в жизни, принимать самостоятельные решения.

Обучение детей математике в дошкольном возрасте способствует формированию и совершенствованию интеллектуальных способностей: логике мысли, рассуждений и действий, гибкости мыслительного процесса, смекалки и сообразительности, развитию творческого мышления. Мозг человека требует постоянной тренировки, упражнений. В результате упражнений ум человека становится острее, а он сам – находчивее, сообразительнее.

С целью выявления уровня профессиональной подготовленности педагогов, выявление более эффективных форм и методов работы для развития математических представлений у дошкольников проведем деловую игру «Формирование математических представлений дошкольников как части образовательной деятельности дошкольников в условиях ФГОС»

(Делимся на две команды)

1 станция: «Разминка»

Каждой команде предлагается решить 3 задания.

  1. Из скольких разделов по ФЭМП состоит программа каждой возрастной группы? (количество и счет, величина, геометрические фигуры, ориентировка в пространстве, ориентировка во времени)
  2. Перечислите методы, приемы используемые на занятиях по ФЭМП

(словесные, наглядные, игровые, практические, упражнения, проблемные ситуации, моделирование, вопросы, описание, показ предметов и действий и. т. д).

  1. Каким требованиям должен соответствовать наглядный материал на занятиях по ФЭМП? (ярким, красочным, доступным, безопасным)

2 станция: «Информационная»

Справка конкурсной выставки «Лучшее методическое обеспечение группы по математическому развитию», награждение победителей грамотами.

3 станция: «Мудрил-ка»

Командам предлагаются педагогические ситуации. Сказать, что неправильно сделал педагог и предложить правильное поведение педагога.

1-й команде

В конце учебного года воспитатель средней группы поставила перед детьми игрушки: елочку, матрешку, грибок, кубик.

Вызванный ребенок так считал: “Елочка одна, грибок один и еще кубик один”.

На вопрос “сколько всего игрушек”, ребенок не смог ответить.

Вопросы:

Правильно ли считал ребенок? Усвоил ли он счет до пяти?

Правильно ли подобрал воспитатель для закрепления навыков счёта игрушки? В какой возрастной группе был бы удачен подбор таких игрушек?

2-я команда:

Воспитатель приносит на подносе много новых красивых машинок  и спрашивает детей: “Сколько у меня машин?”. Дети отвечают: “Много”.

Воспитатель подходит к детям и дает каждому в руки одну машину, затем спрашивает Сашу: “Сколько я тебе дала машин?”. Мальчик внимательно рассматривает машину, проводит пальцем по колесам, кабине, катает ее, на вопрос не отвечает. Другие дети также не ответили на вопрос воспитателя, их внимание было сосредоточено на действиях с машинами.

Вопросы:

— Почему дети не отвечали на вопросы воспитателя?

— Какие ошибки были допущены воспитателем?

— Как нужно правильно организовать это занятие?

 

  1. Станция: «Игралоч-ка»

Вносится “Черный ящик”

  1. Задание обеим командам предлагается отгадать, что находится в черном ящике:

Этот предмет изобрел венгерский преподаватель архитектуры из Будапешта для своих студентов. (Эрне Рубик – венгерский скульптор, преподаватель архитектуры изобрел кубик – рубик) (Игрушка, он один, а граней много, квадратной формы, можно поворачивать грани, вернуть первоначальное состояние)

Его сложность объясняется огромным количеством различных положений, в которых он может находиться.

Оценка – за правильный ответ – 1 балл

Далее командам предлагается выбрать по “Черному ящику”, в которых лежат ненужные предметы.

Задание командам: придумать 5 и более способов использования этих предметов.

Подведение итогов деловой игры.

  1. Станция “Конечная”

Принятие решение педагогического совета.

Проект решения:

— Строить работу с детьми по формированию математических навыков, используя разнообразные инновационные методики, приемы и методы, в соответствии с требованиями развивающего обучения и воспитания в ДОО и ФГОС;

— перенять опыт работы педагогов по ФЭМП к сведению;

— Включать в планы досуговой деятельности развлечения с использованием ЭМП, проводить совместно с детьми и с родителями математические вечера, викторины, КВН;

— периодически обновлять уголки по ФЭМП дидактическим материалом; самодельными игровыми пособиями;

— Провести открытые занятия по ФЭМП Саая С. С., Сарыглар С. Б., Кенден-оол Ш. В., Сарыглар А. К.;

Повторно провести выставку методической обеспеченности по ФЭМП среди: Ондар Б.В., Ондар А. О., Бичей Р. А., Монгуш А. С., Иргит Ш. И., Сарыглар А.К, Кенден-оол Ш. В.

 

Тема: «Здравствуй, новый учебный год!».

Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Форма проведения: встреча.

Подготовка: вырезанный портфель из ватмана, фломастеры, памятки «Что нельзя приносить в детский сад»

План собрания:

  1. Вступительная часть. Поздравление родителей с началом учебного года.
  2. Сообщение: «Возрастные и индивидуальные особенности детей 6-7лет».
  3. Анкетирование «Готовность ребенка к школе»
  4. Ознакомление с особенности образовательного процесса в группе.
  5. Памятка для родителей «Что нельзя приносить в детский сад»
  6. Выбор родительского комитета
  7. Разное.

Ход собрания:

Воспитатель. Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас! Сегодня у нас праздник. Попробуйте догадаться какой. Нашим ребятам исполнилось 6-7 лет, они перешли в подготовительную группу детского сада! Так как наши дети перешли в новый ступень жизни, давайте изх похвалим и скажем пожелания.

Игра «Хваставство».

Предлагаю похвастаться своим ребенком. Например «Мой (имя ребенка) лучше всех завязывает шнурки»

Тема нашего собрания –начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и наших детей.

Вы все хорошо знаете своих детей, их привычки, особенности. Для каждого из вас ваш ребенок уникален и неповторим. Но наверняка, вы задумывались над тем, что далеко не все вы понимаете в его поведении, предпочтениях и капризах. Мы предлагаем вам прослушать консультацию на тему «Возрастные и индивидуальные особенности детей 6-7лет» .

  1. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

6 – 7 ЛЕТ

В жизни ребенка, пожалуй, нет больше ни одного момента, когда бы так резко и кардинально менялась его жизнь, как при поступлении в школу.

Знание основных возрастных особенностей детей 6-7 лет позволит не только трезво оценить уровень готовности ребенка к школьному обучению, но и соотнести его реальные умения с его потенциальными возможностями.

Вот некоторые умения и особенности развития детей 6-7 летнего возраста.

Направления развития Умения и особенности развития

1 Социальное развитие

  • умеют общаться со сверстниками и взрослыми;
  • знают основные правила общения;
  • хорошо ориентируются не только в знакомой, но и в незнакомой обстановке;
  • способны управлять своим поведением (знают границы дозволенного, но нередко экспериментируют, проверяя, нельзя ли расширить эти границы)
  • стремятся быть хорошими, первыми, очень огорчаются при неудаче;
  • тонко реагируют на изменение отношения, настроения взрослых.

2 Организация деятельности

  • способны воспринимать инструкцию и по ней выполнять задание, но даже если поставлены цель и четкая задача действий, то они все еще нуждаются в организующей помощи;
  • могут планировать свою деятельность, а не действовать хаотично, методом проб и ошибок, однако алгоритм сложного последовательного действия самостоятельно выработать еще не могут;
  • способны сосредоточенно, без отвлечения работать по инструкции 10-15 минут, затем им требуется небольшой отдых или изменение вида деятельности;
  • способны оценить в общем качество своей работы, при этом ориентированы на положительную оценку и нуждаются в ней;
  • способны самостоятельно исправить ошибки и вносить коррекцию по ходу деятельности.

Речевое развитие

  • способны правильно произносить все звуки родного языка и к простейшему звуковому анализу слов
  • обладают хорошим словарным запасом (3,5 – 7 тысяч слов)
  • грамматически правильно строят предложения
  • умеют самостоятельно пересказать знакомую сказку или составить рассказ по картинкам и любят это делать
  • свободно общаются со взрослыми и сверстниками (отвечают на вопросы, задают вопросы, умеют выражать свою мысль
  • способны передавать интонацией различные чувства, речь богата интонационно
  • способны использовать все союзы и приставки, обобщающие слова, придаточные предложения.

Интеллектуальное развитие

  • способны к систематизации, классификации и группировке процессов, явлений, предметов, к анализу простых причинно-следственных связей
  • проявляют самостоятельный интерес к животным, кприродным объектам и явлениям, наблюдательны, задают много вопросов
  • с удовольствием воспринимают любую новую информацию
  • имеют элементарный запас сведений и знаний об окружающем мире, быте, жизни

Развитие внимания

  • способны к произвольному вниманию, однако устойчивость его еще не велика (10—15 минут) и зависит от условий и индивидуальных особенностей ребенка

Развитие памяти и объема внимания

  • количество одновременно воспринимаемых объектов не велико (1 – 2)
  • преобладает непроизвольная память, продуктивность непроизвольной памяти резко повышается при активном восприятии
  • дети способны к произвольному запоминанию
  • умеют принять и самостоятельно поставить задачу и проконтролировать ее выполнение при запоминании как наглядного, так и словесного материала
  • значительно легче запоминают нагляд-ные образы, чем словесные рассуждения
  • способны овладеть приемами логического запоминания
  • не способны быстро и четко переключать внимание с од-ного объекта, вида деятельности и т. п. на другой

Развитие мышления

  • наиболее характерно наглядно-образное и действенно-образное мышление
  • доступна логическая форма мышления.

Зрительно-пространственное восприятие

  • способны различать расположение фигур, деталей в пространстве и на плоскости (над — под, на — за, перед — возле, сверху — внизу, справа — слева и т. п)
  • способны определять и различать простые геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, ромб ит. П.)
  • способны различать и выделять буквы и цифры, написанные разным шрифтом
  • способны мысленно находить часть от целой фигуры, достраивать фигуры по схеме, конструировать фигуры (конструкции) из деталей

Зрительно-моторные координации

  • способны срисовывать простые геометрические фигуры, пересекающиеся линии, буквы, цифры с соблюдением размеров, пропорций, соотношения штрихов. Однако, здесь еще много индивидуального:то, что удается одному ребенку, может вызвать трудности у другого

Слухо-моторная координация

  • способны различать и воспроизводить несложный ритмический рисунок
  • способны выполнять под музыку ритмичные (танцевальные) движения

Развитие движений

  • дети уверенно владеют элементами техники всех бытовых движений
  • способны к самостоятельным, точным, ловким движениям, производимым под музыку в группе детей
  • способны освоить и правильно реализовать сложнокоординированные действия при ходьбе на лыжах, катании на коньках, велосипеде и т. п.
  • способны выполнять сложнокоординированные гимнастические упражнения

способны к координированным движениям пальцев, кисти руки при выполнении бытовых действий, при работе с конструктором, мозаикой, при вязании и т. п.

  • способны к выполнению простых графических движений (вертикальных, горизонтальных линий, овалов, кругов и т. п.)
  • способны овладеть игрой на различных музыкальных инструментах

Личностное развитие, самосознание, самооценка

  • способны осознавать свое положение в системе отношений со взрослыми и сверстниками
  • стремятся соответствовать требованиям взрослых, стремятся к достижениям в тех видах деятельности, которые они выполняют
  • самооценка в разных видах деятельности может существенно отличаться
  • не способны к адекватной самооценке. Она в значительной степени зависит от оценки взрослых (педагога, воспитателей, родителей)

Мотивы поведения

  • интерес к новым видам деятельности
  • интерес к миру взрослых, стремление быть похожим на них
  • проявляют познавательные интересы
  • устанавливают и сохраняют положительные взаимоотношения со взрослыми и сверстниками

Произвольность

  • способны к волевой регуляции поведения (на основе внутренних побуждений и установленных правил)
  • способны проявить настойчивость, преодолевать трудности

Видно, что различные сферы шестилетки развиты неодинаково и требовать от ребенка соответствовать тем или иным собственным представлениям, по меньшей мере, неосмотрительно. Кроме того, у каждого ребенка свой собственный индивидуальный темп деятельности и развития и то, что удается у сына друзей, совсем не обязательно будет получаться у вашей дочери.

Поэтому будьте бдительны, замечайте любые изменения в поведении, настроении, состоянии здоровья малыша и решайте все проблемы как можно быстрее.

III Анкетирование родителей «Готовность ребенка к школе»

(Приложение №1 – анкета)

IV Особенности образовательного процесса в группе

(приложение №2 – режим дня;

Приложение №3 – сетка занятий)

V Памятка для родителей «Что нельзя приносить в детский сад»

(приложение №4 – памятка)

А сейчас, уважаемые родители, мы попросим Вас собрать нам портфель.

Игра «Собери портфель»(Понадобится заранее вырезанный портфель из ватмана и маркеры двух цветов).

-Я прошу Вас сложить в этот портфель те качества, которые как вы считаете, необходимы каждому нам в общении с детьми. Что бы Вы хотели изменить, добавить, пожелать каждому из педагогов. (Родители пишут : юмор, доброта, внимание….)

VI Выбор родительского комитета

Председатель ___

По хозяйственной части___

По культурным, развлекательным мероприятиям ___ Казначей (помогать по род.плате) ___

___

Разное.

 

Буклет для родителей

«Лето с детьми. 10 правил безопасности»

Буклет для педагогов

«Домашний кукольный театр»

 

 

Буклет для воспитателей младших групп

«Содержание уголков экспериментальной деятельности»

 

 

1.2 Награды

Наименование

Сроки

1

Благодарность УО за успешную работу в составе жюри городского конкурса педагогического мастерства «Лучшее занятие с самоанализом»

2015 г.

2

Почетная грамота председателя администрации г. Ак-Довурака  за активное участие в общественных мероприятиях города и детского сада, а также за умение владеть информационно – коммуникативными технологиями и цифровыми образовательными ресурсами

2016 г. 

3

Грамота ДОУ за перове место в конкурсе профессионального педагогического мастерства

23.01.2018 г

4

Диплом I степени за победу  в муниципальном этапе профессионального мастерства «Воспитатель года-2018» 13.02.2018 г

5

Грамота за первое место во внутрисадовском конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года-2018» 23.01.2018 г


1.3 Личные достижения

Наименование

уровень

сроки

1

Грамота в номинации «Сплоченная семья» в конкурсе «Вместе с мамой»

ДОУ

2016г.

2

Грамота УО за 2 место в городской интеллектуальной игре среди молодых специалистов «Что? Где? Когда?»

Муниципальный

2016г.

3

Сертификат за подготовку участника  конкурса «Праздничный калейдоскоп»

Региональный

2017г.

4

Диплом за победу в номинации «За остроумие ответов», городской фестиваль среди молодых работников ОО «ФГОС шагает по планете экология»

муниципальный

2017г.

5

Диплом в номинации «Мамы – очаровашки», в городском шоу – конкурсе «Мамы могут всё, что угодно!

Муниципальный

2017г.

6

Грамота за 2 место в конкурсе рисунков «Вертикальный мир»

Муниципальный

2018г.

 

  1. Успехи воспитанников

ФИО ребенка

Наименование

Уровень

Сроки

1

Хомушку Хулер

Хуреш – 2017г.

Грамота 3 место

ДОО

2017г.

2

Саая Сайын-Белек

Хуреш – 2017г.

Номинация «Чараш девиг»

ДОО

2017г.

3

Саая Сайын-Белек

«Папа, мама и я, музыкальная семья»

Грамота 2 место

ДОО

2017г.

4

Куулар Айыр — Санаа

«Созвездие талантов»  грамота за активное участие

Муниц.

2017г.

5

Салчак Карина

«Праздничный калейдоскоп» сертификат за активное участие

Регион.

2017г.

6

Куулар Айыр-Санаа

«Праздничный калейдоскоп» сертификат за активное участие

Регион.

2017г.

7

Саая Аина

«День великой победы» грамота за активное участие

Регион.

2017г.

8

Кара-оол Айлуна

«День великой победы» грамота за активное участие

Регион.

2017г.

9

Ооржак Санчай

Хуреш кожуунный

Грамота за 1 место

Муниц.

2017г.

10

Ооржак Санчай

Хуреш среди ДОО города, грамота за 1 место

муниц

2017г.

11

Хомушку Хулер

Хуреш среди ДОО города, грамота за 3 место

Муниц.

2017г.

12

Кара-оол Айлуна

«Вертикальный мир»

Грамота за 2 место

Муниц.

2018г.

 

  1. Профессиональный рост

Название курса

Колич. часов

Сроки

1

«Основы информационных технологий»

72ч.

2009г.

2

«Совершенствование профессиональной деятельности воспитателя ДОУ В условиях реализации ФГОС ДО»

8ч.

2015г.

3

Организация и содержание образовательного процесса в современной ДОО в соответствии ФГОС ДО»

24 ч.

2015г.

4

«Эффективное управление образовательной организацией, современные методы управления»

24ч.

2015г.

5

Всероссийская НПК «Реализация ФГОС общего и профессионального образования: проблемы, поиски, решения»

16ч.

2016г.

6

«Формирование и развитие языковой среды в дошкольной организации» г. Иркутск

72ч.

2017г.

 

Итого

216ч.