7+

Сайт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад "Мишутка" г. Ак-Довурак

Публичный доклад заведующего

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Мишутка»

РЕЖИМ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ:

-пятидневная рабочая неделя;

-общая длительность рабочего дня -12 часов (  с 7.00 до 19.00;)

-выходные дни: суббота, воскресенье и нерабочие  и  праздничные дни в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

-пребывание детей-12 часов (с 7.00 до 19.00 (12 часов);

Телефон 8(39433)21121

Адрес м\н :668050.Рт.г.Ак-Довурак, ул: Строительная дом 56.

Адрес электронной почты: dietsadmishutka@mail.ru

 Сайт учреждения:  http://ak-dov-mishutka.tuvasadik.ru

ФИО заведующей: Бовей Лидия Кооповна

Лицензия на введение образовательной деятельности:   № 467, серия-17Л01 № 0000191, Дата выдачи-28.11.2016 . приказ № 667;  бессрочно.

В образовательном  учреждении  в 2017 году функционирует 12 групп с общим

 охватом 333 детей.

  1. Вторые   младшие  группы (3-4 года) -3 группа
  2. Средние группы (4-5 лет)- 3 группы
  3. Старшие группы (5-6 лет)-3 группы
  4. Подготовительные к школе группы (6-7 лет)  — 3 группы

Основная цель учреждения:

Разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям -физическому, социально- личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому

Задачи:

  • сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекция недостатков в развитии детей;
  • выстроить взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

повышать уровень образованности, квалификации педагогических кадров

Количество сотрудников:

 Всего — 72;

Руководящий состав-3

педагогов и узких специалистов-31;

младших  воспитателей –18;

обслуживающий  персонал — 20.                              

 УЧАСТНИКИ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА.

Контингент детей:

Год

 

Общее

кол – во

детей

По  возрасту

3лет

4 лет

5лет

 

6 лет

всего

2017 год.

333

81

83

99

70

333

Сравнение: в 2016 году выпустили 79 детей. Вместо выпустивших детей по направлению приняли из  детских садов «Дюймовочка» и « Малышок»   детей в количестве 94 на  три группы. В начале 2017 года количество детей составило 300 детей. Из-за проблем очередности детей в наш детский сад «Мишутка» педагогический коллектив единогласно приняли решение, объединить старшие группы на 3 из 4 групп. На освободившейся группе открыть новую группу для детей 2015 года рождения, в количестве  25 детей. Поэтому количество детей в конце 2017 года составило 333 детей. увеличение детей на 33 %.  Посещаемость детей-100%.

Вывод:    Количественный состав детей постепенно увеличивается в связи со  спросом и очерёдностью детских мест у населения города.

Изменилось соотношение детей по полу:  мальчиков – 182  стало больше чем девочек- 151.

Контингент педагогов:

Год

общее

кол-во

По стажу

По

квалификационной

категории

Сред.

возраст

пед-гов

По образованию

до5

до10

до15

св15

В

1

б/К

СЗД

 

Высшее

Сред.

спец.

2017г

31 ч.

8 ч.

 4 ч

6 ч.

13 ч.

19

2

10

 

48 лет

24 ч.

 

                           

                     Уровень образования                                    Курсы повышения педагогов.

Всего педагогов

2016 г.

2017 г.

      2016 г

2017 г

Из них с высшим образованием

10 (31,25%)

10 (31,25%)

Всего педагогов — 90,62%

(29 чел)

Всего педагогов – 100%

(33 чел)

Из них со средн.

Спец. обр-ем.

23 (68,75%)

24 (72,7%)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из них с высшей квал категорией

Из них с первой квал категорией

13  (40,62%)

19 (57,6%)

СЗД

10 (31,25%)

10 (31,2)

 

 

Без категории

10

4  (12,1%)

 

 

Сравнение: С прошлым 2016 годом курсы повышение прошли 29 (93%) человек а в 2017 году остальные педагоги тоже прошли курсы по разным темам в г. Кызыле и  Чадане.. Если в 2016 году аттестацию на 1-ую квалификационную категорию прошли 13 (41,9%) человек а в 2017 году 19  (61%) человек.

    19 педагогов имеют первую квалификационную категорию, что составляет 61,29% от общего числа педагогов, 3 воспитателей — соответствие требованиям занимаемой должности 3 воспитателя без категории. Динамика профессионального роста отслеживается через процедуру аттестации педагогов и повышения квалификации.

В 2016 году Бирлей Л.К.автоматически прошла  на 1-ую квалификационную категорию. Ондар Б.В. Ооржак А.А. успешно прошли аттестацию на 1 категорию  

В 2017 году успешно  прошли аттестацию  2 педагогов. аттестацию Монгуш А.Н. Иргит Ш.И

По сравнению с прошлым 2016 годом в 2017 году  в оптимизацию попали: учитель по русского языка и старший воспитатель, но они остались работать  в данном учреждении воспитателями. Педагогический  коллектив  МБДОУ детский сад  «Мишутка» стабильный.

   Количественный и качественный состав педагогов за последние три года  практически

не менялся. Почти все педагоги,  имеют специальное образование, квалификацию и  опыт работы

 Вывод:  Продолжается  положительно решаться  проблема – повышение квалификации педагогов.  Всего 31  человек (100%)  прошли курсы повышения квалификации  на темы ФГОС ДО и получили удостоверения.

Как руководитель прошла курсы повышения в г. Томске на тему «Современные технологии управления проектами в социальной сфере» ; «Вместе за безопасное  детство»;

«Нормативно- правовое обеспечение образовательных организаций» Конкурентоспособность  и доступность образования Республики Тыва : опыт, проблемы и пути решения»

Контингент родителей:

Категории

Тип семей

2016  год.

  2017 год

Общее количество детей / родителей

(в анализе взяты оба родители)

300/300

333/333

По социальному статусу

Работники ОВД

8

8

Служащие

25

25

Педагоги

126

126

Медработники

75

79

Предприниматели

8

8

Работающих в ДОУ

12

13

 

ГУП ТЭК

5

6

 

Студенты

36

37

По образованию

Высшее

144

144

Среднее профессиональное

337

337

Возрастной цент

 родителей

с 20-30 лет

275

275

с 30-40 лет

210

223

с40-50 лет

35

35

 

с 50-60 лет

15

15

Общее количество  семей

290

 

По составу семьи

Полная

245(81,6%)

249

Неполная

45/ 15%

51

Многодетная

60/20%

49

Семьи дети «группы риска»

2

0

Работающие родители

287

291

Неработающие родители

119

7

           

Сравнение: Основную часть родителей составляют интеллигенция   и  рабочие —  254(87%)

Число предпринимателей осталось прежним.

 Количество  безработных родителей увеличилось  на 4 человека (3%).

Радует то, что значительно увеличился количественный состав  родителей

с  высшим  образованием  до 144, что составляет 49% от общего числа.

Эти данные свидетельствуют о достаточно  высоком уровне  их образованности.

К большому сожалению, неполных семей стало больше на 6 семьи  (на 3%).

Педагогический коллектив в тесном контакте работают с родителями.

Родители имели возможность:

  • Присутствовать на занятиях;
  • Участвовать в праздниках и развлечениях;
  • Принимали активное участие в проведении экскурсий;

В этом году  с  родителями проведены много  совместных работ.

—  «Золотые руки мамы»;

— «Каток из снега»

— «Цветочная клумба»;

— « Мой папа-солдат»

— «Папа, мама и я – спортивная семья».

    Вывод: Задача педагогов целенаправленно доводить до каждого родителя содержание ФГОС ДО.  Семья  является важнейшим элементом социальной ситуации развития.

В ней социализация  ребёнка происходит наиболее естественно и  безболезненно,

основной её механизм – воспитание.

Материально- техническая база.

    Материально – техническая база в основном соответствует требованиям Роспотребнадзора  и  современному уровню образования.

Системы жизнеобеспечения  МБДОУ ДО — освещение, отопление, водоснабжение, канализация находится  в режиме функционирования.

Условия для всестороннего развития детей постоянно улучшаются, а материально – техническая база МБДОУ с каждым годом по мере возможности  укрепляется.

        В текущем учебном году была выполнена по плану следующая работа:

— пополнен оборудованием  медицинский кабинет; (отделили приемную, дополнили кабинет прививки и процедурной.)

— выполнен частичный  ремонт  стен и потолка на пищеблоке, в группах, в кабинетах.

— произведен частичный ремонт оборудования на кухне;

— дополнено и  покрашено игровое оборудование на  участках  детского сада;

— покрашены все  веранды  прогулочного участка;

— закончили 12 игровых площадок (4 года назад было всго5 игровых площадок);

— пополнена материальная база методического кабинета: методической литературой, демонстрационным и раздаточным материалом, пособиями для занятий в соответствии с ФГОС ДО.

 Вывод: Необходимо в следующем учебном году:

— продолжить замену канализационной, холодной и горячей  системы в группах и служебных помещениях;      

—  регулярно пополнять предметно-развивающую среду  возрастных  групп  дидактическим материалом, пособиями, разнообразными игрушками  в соответствии с педагогическими требованиями  образовательной «Программы», ФГОС ДО  и  санитарными нормами.

     АНАЛИЗ  РЕЗУЛЬТАТОВ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ.

       В 2017 учебном году педагогический коллектив МБДОУ детского сада «Мишутка»  работал по ООП ДО (разработанной на основании «Программы воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой.) Воспитательно-образовательная работа строилась по пяти образовательным областям: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие», которые ориентированы на разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Образовательный процесс осуществлялся через совместную деятельность детей с взрослым (непосредственно образовательную деятельность и  образовательную деятельность в ходе режимных моментов) и самостоятельную деятельность детей.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

      В дошкольном учреждении основная образовательная программа ДОУ  разработана с учетом Федерального Государственного образовательного стандарта.

Учебный план рассчитан на пятидневную рабочую неделю, определяет объём учебного времени, отводимого на проведение занятий как основных, так и дополнительных. 

Результаты выполнения программы по всем направлениям

По направлениям ФГОС

 

1

 

Познавательное развитие

Низкий

Средний

Высокий

6 (2%)

126 ( 42%)

168 ( 56%)

2

Речевое развитие

10 (3,3%)

115 (38 %)

185 (61,7 %)

3

Художественно-эстетическое развитие

8  (2,7%)

117 (39 %)

175  (58,3%)

4

Социально-коммуникативное развитие

11 ( 3,7 %)

127 ( 42%)

162 (54%)

5

Физическое развитие

13 ( 4,3 %)

102 (34 %)

185 ( 61,7 %)

 

 

Мониторинг физической подготовленности

Диагностика развития

музыкальности дошкольников

группы

Высок.

Средний.

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

Нач

.года

Конец года

Нач.

года

Конец года

Нач.

года

Конец года

Нач.

года

Конец года

Нач.

года

Конец года

Нач.

года

Конец года

 

Ср.гр

35%

38%

47%

50%

12%

 

18%

9,9%

19,9%

27,27%

31,1%

69,)%

67,1%

 

Ст.гр.

29%

32%

 

48%

49%

20%

 

22%

12,5;

17,9%

31,25%

34,1%

56,25%

48,0%

Подг.

к шк.

гр.

25%

28%

32%

49%

 

23%

 

 

25%

12,9%

19,3%

32,25%

37,7%

54,83%

43%

Вывод: Результаты показывают, что средний показатель физической подготовленности детей 4-7 лет составляет по детскому саду – выше среднего.

  У дошкольников сформирован устойчивый интерес к музыке. Уровень музыкального развития детей по детскому саду — средний.

 

 

Нормативная карта возрастного развития  дошкольников

 

Коммуникативная

инициатива

Творческая инициатива

Познавательная инициатива

Целеполагание

Низк.

Средн

Выс.

Низк.

Средн

Выс.

Низк.

Средн

Выс.

Низк.

Средн

Выс.

2 мл.гр

15%

45%

20%

35%

25%

40%

37%

45%

Сред.

гр

25%

37%

28%

39%

30%

46%

38%

47%

Старш.гр

35%

45%

37%

48%

38%

57%

43%

50%

Подг.

к шк.

гр.

30%

53%

35%

51%

45%

52%

46%

42%

Вывод:  На конец учебного года у 83% детей дошкольного возраста коммуникативная инициатива развита в соответствии с возрастной нормой. У 89% детей сформированы познавательные процессы и способы умственной деятельности; имеется достаточный запас знаний о природе и обществе, развиты познавательные интересы и умение использовать эталоны как общепринятые свойства предметов. На конец года у 79% дошкольников творческая инициатива также развита в соответствии с нормой.

Мониторинг уровня развития детей раннего возраста.

Для выявления ранней дезадаптации в течение 2-х месяцев (сентябрь-октябрь) под наблюдением находились дети  двух младших групп №1 и 2. В процессе наблюдения были оформлены адаптационные листы Г.Н. Дмитриевой, анализ показал:

— легкая степень адаптации у 67% детей;

— адаптация средней тяжести у 33,8% детей;

— тяжелая степень адаптации – 1,2% детей.

   В период адаптации родители и воспитатели младших и средних групп были проконсультированы («Что такое адаптация?», «Как подготовить ребенка у поступлению в ДОУ?», «Психологические особенности адаптационного периода малышей». Также проведено анкетирование  с родителями детей –новичков   по данной теме

   В результате данной работы дети 2-х младших групп №1,2 совершенствовали коммуникативные, игровые и двигательные навыки, развивали познавательные процессы. К концу  первого полугодия все успешно адаптировались к условиям дошкольного учреждения.

Сравнительный анализ адаптации детей

Учебный год

Начало учебного года (в %)

легкая

средней тяжести

тяжелая

2016 год

61%

39%

2017/18 (первое полугодие)

56,5%

43,5%

 

 

               В ходе проведенных коррекционных тренинговых занятий, посещения  сенсорного кабинета  у детей вырабатывались такие черты характера, как уверенность, честность, смелость, доброта и многие другие. Изжигались невротические проявления: страхи, различного рода опасения, неуверенность. По отзывам родителей, воспитателей, личным наблюдениям видно, что дети к концу года стали более общительными, легче выражают свои чувства и лучше понимают чувства других. Вывод:  Более половины детей раннего возраста развиваются в соответствии с нормой.

            Были проведены следующие   диагностические методики с целью: выявления интеллектуального, эмоционального и психического   развития  (внимание, память, мышление, речь) «Вырежи круг» (в средних группах)

Цель: для   выявления уровня развития мелкой моторики и зрительно-пространственной координации в возрасте 5-6 лет

  Результаты:

Из  69 детей  у 20 (29,3 %) детей высокие результаты; у 37 детей (53,6%)-средний уровень; у 12  (17,1 %)детей – нижесредний уровень

Вывод: почти половины обследованных детей не умеют пользоваться с ножницами, недостаточно развита мелкая моторика и зрительно- пространственная координация

 Рекомендация воспитателям: учить детей резать с ножницами по определенному контуру; поиграть с детьми игры и упражнения по развитию мелкой моторики, а также пальчиковые игры

«10 слов» (в средних, старших и подготовительных группах)

Автор А.Р Лурия.

Цель: методика заучивания десяти слов позволяет исследовать процессы памяти: запоминание, сохранение и воспроизведение

 Результаты:  из 207  детей у 77 детей (37,2%) – высокий уровень, у 105 детей (50,7%)-средний уровень;  у 25 детей (12,1 %)- нижесредний уровень 

 Вывод: у больше половины группы детей занижены   процессы памяти (запоминание, сохранение, воспроизведение)

 Рекомендации воспитателям:  поиграть с детьми в режимные моменты игры по  развитию памяти («Вспомни, как было?»,  и тд заучивать стихи,      пословицы, поговорки, чистоговорки)

«Четвертый лишний» (в средних старших и подготовительных группах)

Автор  Забрамная С.Д

Цель: Исследование аналитико-синтетической деятельности в зрительно- воспринимаемых объектах

 Результаты: из 207 детей  у 59 детей (28,5%)- высокий уровень; у 125 детей (60,4%)- средний уровень; у 23  детей (11,1%)низкий уровень

Вывод:

Рекомендации воспитателям: учить детей     сгруппировать определенные предметы по группам, найти среди них лишние, рассказать, называть предметные картинки, уточнять

«Лесенка»

Автор В.Г Щур ( в средних группах)

 Цель методики: исследование самооценки детей старшего дошкольного возраста

 Результаты:  из 69 детей у 35 детей (50,7%)- высокая самооценка, у 34детей (49,3%)- средняя самооценка,  заниженной самооценки -0

 Два дома» (в средних группах)

Автор В.Г Щур ( в средних группах)

 Цель методики: исследование внутрисемейных отношений

 Результаты:  из 69 детей у 35 детей (50,7%)- высокая самооценка, у 34детей (49,3%)- средняя самооценка,  заниженной самооценки -0

  «Рисунок человека»  (в подготовительных группах)

Автор Керн-Йирасек

 Цель методики: готовность к школе

 Результаты:  из 59 детей у 20 детей (33,9%)- высокий уровень, у 21 детей (35,6%)- средний уровень,  нижесредний уровень -18 чел (30,5%)

 Рекомендации: учить детей рисовать человека, развивать наблюдательность, внимание, воображение, навыки рисования.

Подготовка к школе.

      В декабре 2017 года с детьми подготовительной к школе группы проводилась  диагностика по методике  Керна — Йерасека «Школьная зрелость», для выявления у детей уровня готовности к школьному обучению. Обследован 74 ребёнок.

— Готовы к началу регулярного обучения –  55 детей (74%).

— Условно готовы к началу обучения – 14 детей (19% );

— Не готовы к началу регулярного обучения –5 чел (7% ).

   После диагностики была сформирована группа детей для кружковых занятий по программе  Останковой В.Ю. «Системы коррекционно-развивающих занятий по подготовке детей к школе» Занятия проводятся 1 раз в неделю. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа проводилась с 6 детьми (Хомушку Б.,Хулер У,Сарыглар А,Сарыглар  А,Монгуш Т,Ооржак Д 1  в неделю по 20-25 минут. После окончания цикла занятий у детей повысился уровень интеллектуального и эмоционального  развития.

Результаты уровня готовности детей к обучению в школе

Учебный

год

Готовы

Условно

готовы

Не готовы

 

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

2015год

74%

92%

26%

8%

2016год

57%

70%

28%

25%

5%

0%

2017/18 (первое полугодие)

74%

%

19%

%

7%

0%

Анализ  уровня физической подготовленности детей

подготовительных   к школе групп .

Год

2017 год

Количество детей

77 детей.

Уровень:

    Высокий

52 детей /64%

Средний

19 детей /25,4%

Низкий

6 детей /10,6%

Физическая

подготовленность

Выше среднего

Вывод: Сравнительный  анализ  показывает, что уровень  физической подготовленности выпускников  стабильный – выше среднего.

Реализации Концепции развития математического образования.

Формирование математических представлений в детском саду осуществляется в соответствии с Образовательной программой ДОУ, учебным  планом  и календарно — тематическим планированием. ФЭМП входит в состав образовательной области «Познавательное  развитие».

Образовательная деятельность по математическому развитию осуществляется через различные формы:

  • непрерывная образовательная деятельность (занятие, проект и т.д.);
  • индивидуально-коррекционная работа с детьми, испытывающие затруднения в усвоении материала;
  • самостоятельная деятельность детей в математических центрах групп;
  • математическое развитие, интегрированное в другие виды деятельности: режимные моменты (прогулка, подготовка к прогулке), работа в календаре природы, физминутки, дежурство детей, и т.д.);
  • использование материала других центров активности для развития математических представлений (например, центр экспериментирования, конструирования, творчества);
  • работа узких специалистов, направленная на решение задач математического развития: музыкальный руководитель (ориентировка в пространстве, темпо-ритмические навыки);
  • участие в конкурсах с логико-математическим содержанием

       Два раза в год в рамках педагогической диагностики по «ФЭМП» педагогами проводится оценка индивидуального развития  детей по 5 разделам: «Количество и счет», «Величина», «Форма», «Ориентировка в пространстве» и «Ориентировка во времени». Весь процесс математического развития дошкольников строится на главном принципе ФГОС – индивидуализации обучения (индивидуальная работа с детьми, испытывающими затруднения или проявляющие способности в математическом развитии).

Вывод: подводя итог вышесказанному, можно утверждать, что педагогический процесс по математическому образованию в детском саду имеет определенную систему. Формы, способы и приемы формирования логико-математических представлений у детей достаточно разнообразны и основываются как на традиционных подходах, так и на современных технологиях. Результат: По математике  наши воспитанники принимали участие в городском КВНе среди воспитанников города. Занимали призовые места .2016 году -1 место 2017 – 1 место

ОЦЕНКА  РЕЗУЛЬТАТОВ МЕТОДИЧЕСКОЙ  РАБОТЫ.

           В 2017 учебном году   содержание образовательного процесса определялось ООП в соответствии с нормативными документами.  Деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития каждого ребёнка, на его позитивную социализацию, развитие его творческих способностей.  Организация учебно-воспитательного процесса строилась педагогически обоснованным  выбором  программы, технологий, обеспечивающих получение образования, соответствующего государственным стандартам. В образовательном процессе использовались следующие технологии: Комаровой Т.С., Ушаковой О.С.,  Гербовой В.В.,

                В течение года методическая работа была направлена на решение основных задач. Для их решения и с целью повышения профессиональной компетентности педагогических работников были проведены 4 консультации и 2 семинара- практикума.  Педагоги принимали активное участие в работе педагогических советов и пятиминутках. Было проведено 4 заседаний, три из которых были тематическими. Систематически проводились совещания (пятиминутка) педагогических работников, на которых рассматривались вопросы организации и обеспечения качества образовательного процесса, работы с родителями, изучались нормативно- правовые документы, проводился анализ выполнения педагогами программных и годовых задач, планировались текущие мероприятия, рассматривались результаты контрольной деятельности.

Темы самообразование педагогов

     ФИО педагога

должность

    Тема самообразования

сроки

1

Бирлей Любовь Кувартаевна

воспитатель

Развитие речи

До 2017 г

2

Дамбыра Алимаа Константиновна

воспитатель

«Сенсорное воспитание»

До 2020г

3

Дожулаа Ульяна Корей-ооловна

воспитатель

Формирование ФЭМП детей дошкольного возраста

До 2018г

4

Сарыглар  Айлан Айыр-ооловна

воспитатель

Основы  обучения дошкольников по ПДД

До 2018 г

5

Иргит   Шораана Ивановна

воспитатель

Экологическое воспитание

(Птицы)

До 2018 г

6

Кан-оол А яна Каадыр-ооловна

Учитель-логопед

Развитие  и коррекция речевых нарушений дошкольников

До 2020 г

7

Конгар-оол Эмчилдей Ховен-ооловна

воспитатель

«Этикет для дошколят»

До 2017 г

8

Куулар Айдаана Кызыл-ооловна

музрук

Театрально—песенное творчество детей

До 2018 г

9

Куулар Вероника Монгун-ооловна

воспитатель

Познвательно-исследовательская деятельнсоть детей

До 2020 г

10

Кенден-оол  Шенне Валерьевна

воспитатель

Нетрадиционные техники рисования

До 2017 г

11

Лопсан Людмила Кара-ооловна

воспитатель

Развитие  звуковой культуры

 До 2018 г

12

Монгуш Чодураа Юрьевна

воспитатель

ФЭМП дошкольников

До 2019 г

13

Суге Алефтина Ондаровна

воспитатель

«Логическое мышление детей»

 До 2020 г

14

Монгуш Айдыс Сергеевна

воспитатель

Развитие речи через сказки

 До 2019 г

15

Ооржак Алла Анай-ооловна

воспитатель

Рисование

До 2020 г

16

Ондар Буян Вячеславович

физрук

 Национальная борьба «Хуреш»

До 2020 г

17

Куулар  Шенне Максимовна

воспитатель

 Нетрадиционные техники  рисования

До 2018 г

18

Салчак Нелли Стааловна

воспитатель

Экологическое воспитание (Цветы)

До 2020 г

19

Салчак Шончалай Хулер-ооловна

музрук

Вокал для дошколят

До 2019 г

20

Сарыглар Маряна Хымыраандайевна

Учитель русс яз

 Рассказывание сказки

До 2017 г

21

Хомушку Долбанмаа Октеевна

хореограф

МРД для дошколят

До 2019 г

22

Хомушку Галина Чапаевна

воспитатель

Рисование с карандашами

До 2019 г

23

Хертек Долаана Севээн-ооловна

воспитатель

Познавательно-исследовательская деятельность

До 2017 г

24

Монгуш Алдынай Николаевна

воспитатель

Нетрадиционная  техника рисования

До 2020 г

25

Хертек Сайлыкмаа Бурбуевна

воспитатель

«Нетрадиционные техники  рисования

До 2017 г

26

Сарыглар Саглаш Бурбуевна

воспитатель

Обучение детей шашкам

До 2017г

27

Саая  Сайлык Сембиевна

воспитатель

Развитие речи детей дошкольного возраста

До 2017 г

28

Монгуш Светлана Танмаевна

воспитатель

Математические игры

До 2018 г

29

Лундуп Аржаан Побед-оолович

физрук

Подвижные игры на прогулке

До 2019 г

30

 Монгуш Ай-Суу Мергеновна

Педагог-психолог

 Развитие социально-коммуникативного развития старших дошкольников

До 2017 г

31

Монгуш Салбакай Кошкеновна

Ст. воспит

Эффективная организация образовательного процесса  в ДОУ

До 2019 г

32

Саая  Аржаана Орлановна

Инструктор по плаванию

Обучение  технике плавания дошкольников

До 2010 г

 

ОЦЕНКА   ОРГАНИЗАЦИИ   ВНУТРИСАДОВСКОГО    КОНТРОЛЯ.

              Тематика   внутрисадовского  контроля в итоговом  году соответствовала задачам годового плана, результатам оперативного изучения вопросов, входящих в компетенцию руководителя ДОУ, согласно ст. 32 Закона РФ «Об образовании». В 2017 году была проведена  тематическая проверка, комплексный контроль подготовительной группы, мониторинги:  посещаемости и заболеваемости детей; физической подготовленности детей; психолого – педагогическая готовность детей к школе; мониторинг диагностики уровня развития воспитанников; соблюдения режима дня, организация питания в ДОУ, анализ уровня качества  освоения программы по всем разделам, анализ нервно – психического развития детей раннего возраста. Организация и проведение мероприятий соответствовали срокам и целям, указанным в годовом плане.  Нормативно – правовая база их проведения соответствовала современным требованиям. Результаты обсуждались на педсоветах и педагогических часах.

Вывод:  Усилить контроль по всем направлениям. Особенно по качеству образования. И по патриотическому воспитанию детей.

ОЦЕНКА  РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ.

              Работа с родителями в МБДОУ строилась в соответствии со ст. 18  Закона РФ «Об образовании» по основным  направлениям (физическом, познавательном,  речевом, социально – коммуникативном, художественно – эстетическом)   развития личности ребенка.

Основные формы взаимодействия с семьями воспитанников

Форма взаимодействия

Цель

Виды взаимодействия

взаимопознание

Разностороннее знакомство педагогов с семьями

  • Встречи
  • Собрания

взаимообщение

Обмен информацией о психологических и индивидуальных особенностях детей

  • Индивидуальные и групповые консультации
  • Родительские собрания
  • Оформление информационных стендов
  • Организация выставок детского творчества
  • Приглашение родителей на детские праздники
  • Размещение информации на сайте

непрерывное образование взрослых

Просвещение родителей по вопросам развития ребёнка, обучение способам взаимодействия с детьми

  • Лекции
  • Тренинги

совместная деятельность

Укрепление социальных связей

  • Привлечение родителей к созданию детского портфолио
  • Привлечение к конкурсам
  • Привлечение к участию в праздниках
  • Привлечение к участию в детской исследовательской и проектной деятельности

          В 2917 году работе с семьей уделялось достаточно внимания.  Родители участвовали в таких мероприятиях детского сада, как «День Смеха», «Дни Здоровья»,  «Мой папа солдат»; «Золотые руки мамы» «Каток из снега»  посещали групповые и общие  открытые мероприятия и развлечения. Совместно с родителями были  проведены:   новогодние представления для детей; праздники ко Дню Защитника Отечества, интерактивные праздники  ко Дню 8 Марта;   осенние и весенние развлечения, спортивные досуги и т.д.  

    Проведены Дни открытых дверей, где родители могли индивидуально проконсультироваться со специалистами и посмотреть образовательный процесс.  В детском саду также были организованы тематические выставки» Ярмарка-выставка»;«Мой папа- солдат» ; «Золотые руки мамы» «Каток из снега» которые наши родители принимали активное участие.

           Старший воспитатель и старшая медицинская сестра ежемесячно  обновляли стенд с наглядной пропагандой для родителей. В течение года постоянно  оформлялась выставка детских рисунков.

        Не менее важным направлением в работе дошкольного учреждения было сотрудничество детского сада с семьей по вопросам приобщения семей к здоровому образу жизни. На групповых родительских собраниях раскрывались вопросы физического развития и здоровья детей, особенно подробно закаливание детского организма.     Воспитатели групп старшего дошкольного возраста подчеркивали важность  развития  самостоятельной двигательной деятельности детей в условиях детского сада и дома. Были даны рекомендации по организации по вопросам физического развития, ЗОЖ.

        Положительно то, что позиция родителей  к процессу обучения изменилась к лучшему. О чём свидетельствует  их степень активности участия в жизнедеятельности ДОУ. Родители воспитанников с удовольствием  откликались на все мероприятия ДОУ.

   Их творчество и индивидуальность были наглядно продемонстрированы в внутрисадовских  конкурсах: «Осенние  фантазии»,«Цветочная клумба», «Лучший участок детского сада».

   Сравнение : Каждый учебный год проводится  анкетирование среди родителей по работе детского сада «Мишутка». Результаты анкетирование 2017 года показали, что 84 % родителей  удовлетворены работой детского сада и воспитанием своих детей. Существенно то, что большинство родителей объективно оценивают степень своего участия в образовательном процессе и выражают желание активно сотрудничать с детским садом.

Вывод:  Совместная   работа с родителями, укрепила сотрудничество детского сада и семьи, а также помогла добиться положительных результатов в развитии каждого ребёнка.  Необходимо  продолжать совершенствовать социальное партнерство семьи и детского сада, используя разные современные формы работы.

ОЦЕНКА РАБОТЫ ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ СО ШКОЛАМИ.

          Работа по преемственности со школами строилась в соответствии с договором, который заключен между МБОУ СОШ № 4,2; города, с целью регулирования взаимоотношений в процессе сотрудничества и преемственности в обучении и воспитании детей.

  Создан план работы по преемственности МБОУ средней общеобразовательной школы

 № 4, 2. И заключен договор между школами № 2.4 по работе преемственности.

В итоговом году работа со школой строилась по направлениям:

  1. Организационно – методическая работа:

 — Обсуждение плана работы по подготовке детей к школе;

— Знакомство воспитателей с ФГОС НОО;

— Знакомство учителей с ФГОС  дошкольного образования, задачами;

— Посещение воспитателями уроков математики, русского языка  чтения в 1-х классах;

— Семинар – «Детский сад – школа» с целью осуществления преемственности в условиях введения ФГОС .

— Совместное совещание педагогов школы и детского сада;

— Показ НОД по ФЭМП учителям начальных классов.

  1.  Аналитико – диагностическая деятельность (диагностика).

              Основной целью преемственности со школой было создание условий для максимального развития детей и использования единых методов и приёмов образовательного процесса.

  • В процессе организационно – методической работы решались задачи ДОУ:

— Формирование основных физических качеств и потребностей в двигательной активности, навыков осуществления гигиенических процедур, элементарных правил ЗОЖ.

— Развитие любознательности, формирование способов познавательной деятельности.

— Развитие умения детей самостоятельно решать интеллектуальные и личностные задачи, применяя усвоенные знания на практике в разнообразных видах детской деятельности.

— Формирование предпосылок учебной деятельности: умение работать по правилу, образцу, слушать взрослого, понимать учебную задачу и выполнять его инструкции..

Сравнение:  По сравнению с прошлыми годами  вплотную начали работать со школами по преемственности.  В 2016 году педагоги детского сада посещают школы т.е. уроки 1- классников. Совместно с классными руководителями проводят  контрольные работы по итогам четверти , чтобы узнать  успеваемости  1-классников по качеству знаний т.е. по качеству образования. Выпускники детского сада  по результатам контрольных работ прошлого года  школ № 2, 4  составляют 100% успеваемости при 98% качество знаний.

Вывод:  Итоговая  работа по сотрудничеству и преемственности МБДОУ СОШ № 2.4  соответствует  должному  уровню.  Она выполняется по плану и обеспечивает необходимые условия для максимального развития детей, чему свидетельствуют данные мониторингов. Почти все  выпускники  2017 года (96%)   готовы к успешному обучению в школе.

           Воспитанники подготовительной группы нашего учреждения при поступлении в школы города показывают хорошие результаты, о чём свидетельствуют педагогические встречи с педагогами МБОУ СОШ № 2,4. Учителя начальных классов,  отмечают хорошую подготовку воспитанников. Анализ успеваемости первоклассников выпускников ДОУ, поступивших в школу, проводится на основе сведений, которые мы получаем  из школ и со слов родителей.

 

Год

выпуска

Кол-во  

Учатся в школах города

 

№ 1

№2

 

№3

№4

 К-М

Кы

зыл

Каа-хем

Сут-Хол

Удовл-но

хорошо

отлично

2016 год

79

5

3

5

52

1

3

1

1

9детей

41детей

25 детей

2017год

Мини-школу посещают 28 детей.

                           

 

Вывод: .- анализ за 2016 год показывает положительная динамика успеваемости выпускников детского сада «Мишутка».

По работе проектной деятельности

                      Метод проектов — это большой  механизм взаимодействия  семьи и ДОУ.

В настоящее время  большинство родителей  и другие члены семей наших воспитанников  активно включаются в работу по реализации проектов.

 Родители обсуждают  интересующиеся  вопросы с педагогами, участвуют в организации и проведении разных мероприятий.  Родители, участвуя в реализации проекта, являются не только источником информации, реальной помощи и поддержки  ребенку и педагогу      в процессе работы  над проектом, но так же стали  непосредственными участниками образовательного процесса.

Формы работы с родителями:

  • Можно разделить на познавательные, информационно – аналитические, досуговые, наглядно – информационные.
  • Познавательные: Семинары – практикумы, родительские клубы, педагогические гостиные, родительские собрания.
  • Информационно – аналитические: анкетирование, социологические опросы, «Почтовый ящик»
  • Досуговые: совместные досуги, праздники, участие в выставках, конкурсах, экскурсиях. Наглядно-информационные: дни открытых дверей, родительские уголки, фотовыставки. 

А так же в ходе реализации краткосрочных проектов и совместными усилиями методсоветов , сотрудников  и родителей открыли 4 кабинета, для реализации учебного процесса в дальнейшем:

  • Кабинет сенсорной комнаты
  • Кабинет кружковой комнаты «Любознайка»
  • Мини-музей «Боодей ог»
  • Мини-библиотеку «Читай-Ка»

                 Каждый воспитатель весь год работали над своими проектами и защитили перед педагогическим советом.

 

Тема проекта

Дата защиты

Отвественный

1

«Сагыызын дег камнаа,салгалдарга дамчыдаал»

21.03 2017

СалчакН.С

2

«Покромите птиц зимой»

21.03.2017

Дожулаа У.К

3

«Спешите делать добро»

22.03.2017

Конгар-оол Э.Х

4

Нациоанальнаяборьба «Хуреш»

21.03.2017

Ондар Б.В

5

«Домашние животоные»

23.03.2017

Сарыглар А.К

6

«Пернатые наши друзья»

23.03.2017

Иргит Ш.И

7

«Готовим птиц к зиме»

23.03.2017

Куулар Ш.М

8

«Яблоко»

23.03.2017

Сарыглар С.Б

9

«Книга-лучшийдруг человека»

23.03.2017

 Саая С.С

10

«Фигуры и рисунки наводе»

22.03.2017

Саая А.О

11

«Подвижныеигры

22.03.2017

Лундуп А.П

12

«Масленица»

22.03.2017

Сарыглар М.Х

13

«Движения  природы»

22.03.2017

Хомушку Д.О

14

«Прекрасен мир поющий»

23.03.2017

Салчак Ш.Х

15

«Уш чуулэртемниг оол»

23.03.2017

Куулар А.К

16

Каток из снега

 

 

17

«Цветочная клумба»

 

 

   В результате выступления  все педагогические  работники получили сертификаты от : детского сада «Мишутка» г. Ак-Довурак. Также с проектами защитили свои  работы  воспитанники детского сада  под руководством своих воспитателей.

Тема проекта

Дата защиты

Ф.И.О. воспитанника

Ответственный

1

«Суттен кылган ак чемнер»

 Март  2017

ХомушкуАйыжы, подг гр №11

Кенден-оол Ш.В, и воспитанник

2

Творческий проект «Планеты солнечной системы»

 Март 2017

воспитанник подг группы №7 Кужугет Аян

Кан-оолА.К,

 

«Среда день русского языка

В течении года (региональный)

 

 

Воспитатели групп

 

«Скоро в школу мы пойдем»

Апрель-май

 

  Подготовительные к школе группы  

Также  работаем  над муниципальным проектом «Скоро в школу мы идем».

По утвержденному плану проводились мероприятии:

                  ВСТРЕЧА с целью: показать дошкольникам разницу между школой и детским садом. Воспитание желания к школьному обучению, желание больше узнать о школе

Приглашали : МБОУ СОШ №4 г.Ак-Довурак  кл. руководитель  Лопсан Л.Д всего детей в классе 30.

  Было организовано в целях реализации проекта «Скоро в школу  мы идем» встречу с первоклассниками – бывшими воспитанниками детского сада «Мишутка» .Воспитатели  хорошо подготовились и приняла активное участие классный руководитель Лопсан  Лориса Доруг-ооловна  провела беседа с детьми  о школе . Дети  большим интересом и много узнали нового о школе.

           ЧТЕНИЕ СТИХОВ  О ШКОЛЕ.

Цель: Воспитание желания к школьному обучению, желание больше узнать о школе.

Дети  все читали стихи о школе. У всех было огромное желание прочитать стихи.

В подготовительной к школе  группы выразительно ,четко прочитали стихи о школе Куулар Айыр-Санаа , Куулар Владимир , Ооржак Онер-Чимит

 Детям  было очень весело и интересно, много  поучительного

                    Провели тренинговое занятие для родителей по теме : «Я иду в школу с радостью» .Дата проведения: 12  апреля 2017 года, в17 часов 30 минут

Участники : Родители подготовительных к школе групп №7,9,11,12МБДОУдетского сада» Мишутка»г. Ак-Довурак

Ответственные: педагог-психолог, старший воспитатель, воспитатели  подготовительных к школе групп детского сада

Задачи:

➢ Развитие коммуникативных умений родителей.

➢ Выработка новых навыков взаимодействия с ребенком — будущим школьником.

➢ Расширение возможностей понимания своего ребенка.

➢ Развитие умения осмысливать свои поступки, взглянуть на себя со стороны.

➢ Развитие умения думать о себе и ребенке в позитивном ключе.

  План:

Упражнение «Имя-качество».

Мини-лекция «Понятие готовности к школе».

Тест «Готовы ли вы отдать своего ребенка в школу? ».

Упражнение «100 способов похвалы».

Упражнение «Школьное будущее моего ребенка».

Игра «Школьные объяснялки».

Советы для родителей «Как лучше организовать режим дня первоклассника»

Итог занятия. Обратная связь.

Оборудования: Мяч. Карточка к игре «Инструкция».

Согласно по  плану реализации проекта среди подготовительных к школе групп ДОУ города «Скоро       мы в школу пойдем»  в детском саду «Мишутка» проведено тренинговое занятие «Идем в школу радостью»  для родителей подготовительных к школе групп №7,9,11,12 в 17 часов 30 минут в музыкальном зале .

  Присутствовали много родителей из разных групп. Провела тренинг педагог-психолог Монгуш А.М  практические советы давала  старший воспитатель Монгуш С.К

                     18 мая 2017 года в 9 часов состоялся круглый стол на базе МБОУ СОШ № 4  среди учителей начальных классов и воспитателей, узких специалистов ДОУ города. Присутствующих было очень много. Это мероприятие проводится  по плану реализации городского  проекта «Скоро мы в школу пойдем». Педагогические работники обменивались своими мнениями, опытом работы, выступали, обсуждали самые важные вопросы по  успешной подготовку детей к школьному обучению.

  Выступили  учителя начальных классов МБОУ СОШ № 4 —  Лариса Доруг-ооловна,Татьяна Тулушовна, Айдыс Сергеевна,Валентина Хырааевна,Чечек Дыкыевна, Долаана Салчаковна, учитель -логопед Полина Допуловна.

Вывод: Из выступления всех учителей  поняли, что речевое развитие детей  нужно пополнять новыми   педтехнологиями и пособиями. Все считают, что коммуникативная культура речи не на должном уровне. Причиной этого  является недостаточное общение ребенка, со взрослыми и сверстниками. Дети много времени заняты  на компьютерах,  смотрят много мультфильмов, играют на планшетах, телефонах родителей.  Во всем нужна мера. Соблюдать время.

  Провели семинар- практикум

  Воспитатели (Бирлей Л.К, Конгар-оол Э.Х, Хомушку А.К, Монгуш Ш.А,   Монгуш А Б-Д  , Саая Ш.А, старшие воспитатели (Монгуш С.К («Мишутка», Хертек Р.О («Теремок»), Седен С.К («Светлячок»),Куулар А.Д («Сказка» ),  учитель русского языка Сарыглар М.Х, педагоги-психологи Дожулаа Ч.К и другие  тоже выступили о обменивались своими мнениями.  

Вывод: Обратить большое внимание на портфолио выпускника ДОУ, учитывать те интересы, склонности и талант ребенка из опыта детского коллектива и продолжать его развивать в начальной школе.

Так же желательно обучать детей с той программой, которая работает начальные классы школы.

 Методисты УО Хомушку Д.Д,Монгуш С С-Ч поблагодарили всех участников и пожелали всем успешной работы в дальнейшем

  Вынесли решение:

1.Продолжать развивать связную речь ребенка дошкольника современными педагогическими технологиями и методами

2.Работать единой программой  

3.Создать ПМПК   на уровне города

4.Преемственность ДОО и начальной школы должна проводиться не только по запланированным дням, но и по  удобному времени педагогов (свободное посещение) по договоренности и соглашению сторон участников.

Кружковая работа в детском саду:

Дополнительное  бесплатное  образование детей .

     ФИО педагога

должность

     Название кружка

Кол-во детей

1

Бирлей Любовь Кувартаевна

воспитатель

«Ловкие пальчики» (Развитие речи)

6

2

Дамбыра Алимаа Константиновна

воспитатель

«Сенсорное воспитание»

8

3

Дожулаа Ульяна Корей-ооловна

воспитатель

«Занимательная математика»

8

4

Сарыглар  Айлан Айыр-ооловна

воспитатель

«Юные пешеходы»

7

5

Иргит   Шораана Ивановна

воспитатель

«Друзья природы» (Экология)

5

6

Кан-оол А яна Каадыр-ооловна

Учитель-логопед

«Ловкие пальчики» (Развитие речи)

4

7

Конгар-оол Эмчилдей Ховен-ооловна

воспитатель

«Этикет для дошколят» (Социально-коммуникативное)

5

8

Куулар Айдаана Кызыл-ооловна

музрук

«Золушка» (Художественно-эстетическое)

8

9

Куулар Вероника Монгун-ооловна

воспитатель

«Невиданное рядом» (Познвательно-исследовательская)

8

10

Кенден-оол  Шенне Валерьевна

воспитатель

«Умелые ручки» (Рисование)

8

11

Лопсан Людмила Кара-ооловна

воспитатель

«Звуковичок» (Развитие речи)

6

12

Монгуш Чодураа Юрьевна

воспитатель

«Веселый счет» (ФЭМП)

12

13

Суге Алефтина Ондаровна

воспитатель

«Логика и мышление» (ФЭМП)

6

14

Монгуш Айдыс Сергеевна

воспитатель

«Удивительный мир сказок» (Развитие речи)

4

15

Ооржак Алла Анай-ооловна

воспитатель

«Мастерилочка»  (ИЗО)

5

16

Ондар Буян Вячеславович

физрук

 Национальная борьба «Хуреш» (Физическое развитие)

5

17

Куулар  Шенне Максимовна

воспитатель

«Юные художники» (ИЗО)

8

18

Салчак Нелли Стааловна

воспитатель

«Чечектерим чараштарым» (Экология)

7

19

Салчак Шончалай Хулер-ооловна

музрук

«Колокольчик» вокальный (Художественно-эстетическое)

10

20

Сарыглар Маряна Хымыраандайевна

Учитель русс яз

«Играем в сказки» (Развитие речи)

7

21

Хомушку Долбанмаа Октеевна

хореограф

«Капитошка»  (Танцевальный)

5

22

Хомушку Галина Чапаевна

воспитатель

«Волшебный карандаш» (Рисование)

8

23

Хертек Долаана Севээн-ооловна

воспитатель

«Почемучки»

10

24

Монгуш Алдынай Николаевна

воспитатель

«Нетрадиционное рисование» (Рисование)

12

25

Хертек Сайлыкмаа Бурбуевна

воспитатель

«Нетрадиционное рисование» (ИЗО)

8

26

Сарыглар Саглаш Бурбуевна

воспитатель

«Чудо  шашки» (Познание)

6

27

Саая  Сайлык Сембиевна

воспитатель

«Речевичок» (Развитие речи)

8

28

Монгуш Светлана Танмаевна

воспитатель

«Веселая математика» (ФЭМП)

8

29

Лундуп Аржаан Побед-оолович

физрук

«Подвижные игры» (Физкультура)

7

30

 Монгуш Ай-Суу Мергеновна

Педагог-психолог

«Комфорт» (Социально-коммуникативное)

10

 

Всего

 

 

219

   Вывод: Всего охвачены : девочек-120, мальчиков-99. Всего-219 детей.

          Для эффективной работы кружковых занятий открыли в этом 2017 году  светлый,  просторный кабинет для кружков  под названием «Любознайка». Здесь созданы удобные условия  для проведения кружков- имеются столы, стулья, магнитно-маркерная доска, мольберт, строительный материал, материалы по ИЗО, куклы для  кукольного  театра, ширма . Составлено расписание занятий.

 По направлениям кружки разные:

  1. По художественно-эстетическому (ИЗО, музыка) -13
  2. По познавательному (экология включительно)- 10
  3. По речевому-3
  4. По физкультурному-3
  5. По социально-коммуникативному-2

Работа по консультативному пункту

                С целью оказания  методической и консультативной помощи для родителей (законных представителей) и для неорганизованных детей, открыт  консультативный пункт с 2014 года. С каждым годом охват детей и родителей увеличивается. В 2017году охвачены 28 (8%) детей. Из них выпускников -3. Пункт работает по программе детского сада. В месяц два раза педагоги занимаются с детьми- проводят основные занятия по программе, родителям оказывают консультативную помощь. Педагоги  проводят интересные и полезные консультации и  утренники для детей, дарят им подарки.

Достижения детей в 2017 учебном году

 

ФИО ребенка

Название мероприятия

уровень

Выход

1

Хомушку Алина мергеновна

«Безопасная дорога детства»

Муниципальный

Грамота УО, приказ 16от 26.10.2016г

2

Монгуш Начын Артышович

«Поиграй со мною папа»

Муниципальный,

1-е место

Грамота УО,

приказ №76 от 10.11.2016г

3

Сарыглар Эртине Шолбанович

«Поиграй со мною папа»

Муниципальный,

2-е  место

Грамота УО,

приказ №76 от 10.11.2016г

4

Куулар Анзат Ай-Мергеновна

«Через природы к творчеству»

Муниципальный

2-ое место

Грамота УО

Приказ № 79от 21.02.2017 г

5

Сарыглар Даяна Мергеновна

«Через природы к творчеству»

Муниципальный

Грамота УО

Приказ № 79от 21.02.2017 г

6

Байслан Айдаш Русланович

«Лесная

математика»

Всероссийский,

2-еместо

 Диплом, рег № 201-11-237 от 18 ноября 2016,г Омск

7

Салгын-оол Шыдал

«Лесная

Всероссийский,

 

Диплом, рег №201-11-237 от 18 ноября 2016

8

Куулар Виктория

математика»

Всероссийский,

 

Диплом, рег № 201-11-237 от 18 ноября 2016

9

Саая Саян

«Лесная

Всероссийский,

 

Диплом, рег №201-11-237 от 18 ноября 2016

10

Монгуш Доржу

математика»

Всероссийский, 3 место

Диплом, рег №201-11-237 от 18 ноября 2016

11

Лама-Саан Аэлина

«Лесная

Всероссийский, 3 место

Диплом, рег № 201-11-237 от 18 ноября 2016

12

Куулар Анзат

«Через природы к творчеству»

Региональный,

2-е место

Грамота РЦДОД, приказ № 70о/с от 01.03.2017

13

Монгуш Лилия Юрьевна

«Через природы к творчеству»

Региональный,

1-е место

Грамота РЦДОД, приказ № 70о/с от 01.03.2017

14

Команда «Дети   ХХI века»

Математическая игра КВН

Муниципальный

1-еместо

Грамота УО ,приказ № от 07.02.2017г

15

Кужугет Аян Шолбанович

Защита проектов к дню науки среди воспитанников

Муниципальный,

I место

Приказ УО №95 от 03.04.207 г

16

Бады-оол Аюна

Конкурс стихов «Шагаа, часты чала!»

Муниципальный,

I место

Приказ УО №  от 16 02.2017 г

17

Бады-оол Аюна

«Пернатые друзья»

Муниципальный,

3 место

Приказ УО №  от 16 02.2017 г

18

Монгуш Начын

«Хуреш -2017»

Муниципальный,

3-е место

Приказ УО №17 от17.02.2017 г

19

Домбаанай Намчыл

«Хуреш -2017»

Муниципальный,

5-8  место

Приказ УО №17 от17.02.2017 г

20

Канчыыр Кумзат

«Хуреш -2017»

Муниципальный,

5-8 место

Приказ УО №17 от17.02.2017 г

21

Саая Ангырак

«Хуреш -2017»

Муниципальный,

5-8 место

Приказ УО №17 от17.02.2017 г

22

Куулар Айыр-Санаа

«Сыны Отечества защитившие Россию»

Муниципальный,

3-е место

Приказ УО №73 от 07.11.2016 г

23

Монгуш Александра

«Безопасная дорога детства»

Муниципальный,

1-е место

Приказ УО №73 от 07.11.2016 г

24

Бады-оол Аганак

«Тажы-2017»

Муниципальный, 2 место, диплом и ценный приз

Приказ УК от

25

Куулар Меннеш

«Конвенция о правах ребенка глазами детей»

Муниципальный,

 активное участие

Приказ УО №93 от 03.03.2017 г

26

Ооржак Онер-Чимит

«Конвенция о правах ребенка глазами детей»

Муниципальный, 3-е место

Приказ УО №93 от 03.03.2017 г

27

Хомушку Айыжы

«Конвенция о правах ребенка глазами детей»

Муниципальный, 1 е место

Приказ УО №93 от 03.03.2017 г

28

Ооржак Алиса

«Новогодняя мастерская»

Региональный,

3-е место

РЦДОД, приказ №306-1/ос 23.12.2016

29

Монгуш Айыр

«День Великой Победы»

Региональный,

Активное участие

РЦДОД  приказ № 117-1/ос от 04.05.2017 г

30

Хертек Алия

«День Великой Победы»

Региональный,

Активное участие

РЦДОД  приказ № 117-1/ос от 04.05.2017 г

31

Саая Саян

Конкурс чтецов «Детство свет и радость»

Кожуунный,

2-е место

Приказ     УО №131 а от 24.03.2017 г

32

Куулар Айыр-Санаа

Фестиваль творчества «Таланты всем даны сполна, чтоб в творчестве душа жила»

Всероссийский, диплом 3-й степени

Приказ № 03/01-17 от 18.03.3017

33

Монгуш Александра

«Хрустальный колокольчик» (вокальный )

Муниципальный

1-е место

Приказ УО №16 от 26 .10. 2016 г

34

Старшие группы

«Битва хоров»

Активное участите

Приказ УО

35

Подготовительные группы

 XIII городская  спартакиада  среди детей ДОУ

Муниципальный

1-е место

Приказ УО №59 от 17.05.2017 г

36

Авыр-оол Айза

«Бег 30 метров»

Муниципальный

2-е место

Приказ УО №59 от 17.05.2017 г

37

Авыр-оол Айза

«Поднимание туловища»

Муниципальный

1-е место

Приказ УО №59 от 17.05.2017 г

38

Баир Ланзы

«Отжимание»

Муниципальный

2-е место

Приказ УО №59 от 17.05.2017 г

39

Куулар Владимир

«Бег 30 метров»

Муниципальный

2-е место

Приказ УО №59 от 17.05.2017 г

40

Общекомандное

«Перетягивание каната»

Муниципальный

3-е место

Приказ УО №59 от 17.05.2017 г

41

Общекомандное

«Прыжки с места»

Муниципальный

1-е место

Приказ УО №59 от 17.05.2017 г

42

Общекомандное

«Эстафета»

Муниципальный

1-е место

Приказ УО №59 от 17.05.2017 г

Вывод:  Муниципальные конкурсы-31 , региональные- 4, всероссийские-7

Достижения педагогов в2017 году.

 

ФИО педагога

Название мероприятия

уровень

Выход

1

Сарыглар Саглаш Борисовна

Математическая КВН игра

Муниципальный,

 1-е место

Грамота УО ,приказ № от 07.02.2017г

2

Ондар Буян Вячеславович

«Мой лучший урок»

Региональный, 2-еместо

  2016г

3

Сарыглар Маряна Хымыраандайевна

«Таланты всем даны» творческий конкурс

Всероссийский

Благодарность, приказ № 30/01-17 от 18.03.2017,г Оренбург

4

Монгуш Алдынай Николаевна

«Через природы к творчеству»

Региональный,

III место

Р Грамота РЦДОД, приказ № 79от 21.02.2017г

5

Куулар Айдаана Кызыл-ооловна

«Через природы к творчеству»

Региональный,

III место

Р Грамота РЦДОД, приказ № 79от 21.02.2017г

6

Ондар Буян Вячеславович

Конкурс профмастерства «Воспитатель года»

Муниципальный, номинация

Грамота УО,приказ № 69от 17ю02.2017г

7

Монгуш Салбакай Кошкеновна

НПК «Инновационные подходы в реализации ФГОС ДОО и начальной школы»

Муниципальный

Благодарность УО приказ№142 от 30 марта 2017г

8

Саая Аяна Кудер-ооловна

НПК «Инновационные подходы в реализации ФГОС ДОО и начальной школы»

Муниципальный

Благодарность УО приказ№142 от 30 марта 2017г

9

Куулар Шенне Максимовна

Республиканский конкурс проектов по экологии «Поможем птицам»

Региональный
 II место, грамота

Приказ РЦДОД от 24 апреля 2017 года

10

Дожулаа Ульяна Корей-ооловна

 «Любимые мультики»

Всероссийский,

 2-е место

 

Диплом март 2016 г

11

Кан-оол Аяна Каадыр-ооловна

 «Любимые мультики»

Всероссийский,

 3-е место

 

Диплом март 2016 г

12

Куулар Вероника Монгун-ооловна

Матеатический КВН среди педагогов мл групп

Муниципальный, 1-е место

Грамота УО, апрель 2017 г

13

Дамбыра Алимаа Константиновна

Матеатический КВН среди педагогов мл групп

Муниципальный, 1-е место

Грамота УО, апрель 2017 г

Достижения  коллектива

 

Название конкурса

Награды

Муниципальный конкурс

«Воспитатель года»

номинация

Муниципальный конкурс

«Моя прекрасная няня»

Диплом 2 степени

Муниципальный конкурс

«Папа попал»

Диплом 3 степени

Муниципальный конкурс

«Тувинские народные сказки»

Грамота 3 место

Муниципальный конкурс

Организация работы с детьми на прогулке среди ДОО

Номинация «Индивидуальный стиль»

Муниципальный конкурс

Мамы могут все, что угодно

Диплом «Мамы симпатяшки»

Министерства молодежи и спорта РТ

Достояние города

Награжден1  участник грамотами Министерства молодежи и спорта РТ

Муниципальный конкурс

«Дружба народов»

Почетная грамота«Лучшее национальное блюдо»

Муниципальный конкурс

«Развитие речевой деятельности дошкольников в организации педагогического процесса»

Ооржак Орлан-кыс

Демир-ооловна

 

                   Исходя из анализа проделанной работы, можно выделить следующие основные  задачи  и пути их реализации на  2018 учебный год.

 

ОСНОВНЫЕ  ЗАДАЧИ  РАБОТЫ на 2018 год:

 

п/п

ЗАДАЧИ

ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ

1

Повысить уровень профессиональной компетенции педагогов в вопросах планирования воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО (с целью повышения качества образовательного процесса)

1. Проведение педагогического совета

2. Консультирование педагогов

3. Мастер-класс

4. Участие в НПК

5. Участие в проектах

2

Продолжить работу по обновлению развивающей предметно-пространственной среды, способствующей развитию активности ребёнка в различных видах деятельности, проявлению у него любознательности, творчества, экспериментирования

1. Будет проведен ряд консультаций.

2. Будет собран методический и практический материал по данной проблеме.

3. Будет организован смотр – конкурс   развивающих  центров в возрастных  группах.

4. Самоанализ педагогами РППС в своей группе

5. Семинар-практикум  в МБДОУ в соответствии с ФГОС ДО.

6. Рекомендации по проектированию РППС

7. Проведение педагогического совета

3

Внедрить в образовательный процесс ДОУ технологию проектной деятельности

1. Анкетирование педагогов «Выявление уровня владения проектным методом»

2. Консультирование педагогов по проблеме

3. Семинар «Алгоритм разработки проекта»

4. Разработка каждым педагогом проекта

5.  Проведение педагогического совета

 

4

Обеспечение своевременной и качественной аттестации педагогических кадров, повышение ИКТ компетентности

1. Участие в профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах, мастер – классах.

 2. Участие педагогов ДОУ в работе методических объединений, в работе по самообразованию

 

5.

Повышение общекультурного уровня, формирование позитивной самооценки, коммуникативных, творческих навыков, личностных качеств детей, родителей, педагогов.

1.Активизировать работу с семьей по вопросам воспитания детей.

 2.Проведение совместных семинаров-практикумов по различным направлениям деятельности.

3. посещению выставок, участие в конкурсах, изготовление памяток, буклетов.

4.посещение родительской странички электронного сайта.

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Публичный отчет заведующей МБДОУ детского сада «Мишутка» г.Ак-Довурака Л.К.Бовей за 2016-2017 уч.год